Максималка Honda CB650R 2019 - Top Speed of Honda CB650 R Neo Sports Cafe, Full Throttle,HSTC On/Off

0 Просмотры
Издатель
На удивление инженеры Honda создали весьма живой и очень сбалансированный новый мотоцикл Honda CB650R 2019. Показывая достойную максимальную скорость при объеме 650 куб.см (95лс при 12000 об/мин, 64Нм при 8500 об/мин), этот байк не козлит, не воблит и эффективно оттормаживается. Да и способность легко маневрировать у Honda CB650 R сохраняется на скоростях 200+ км/ч. Рекомендую записаться на тест-драйв – вам понравится)

#TopSpeed #Honda #CB650R #мотоцикл #NeoSportsCafe #Максималка #FullThrottle

А по пути приведу выдержки с официального сайта. Новый CB650R является отражением CB1000R: жестко рубленные формы дизайна нацелены на нарочитую демонстрацию всех прелестей — это нейкед, мотоцикл, обнаженный со всех точек зрения. Его сверхкомпактная, трапециевидная форма стремится к пределам возможного, а 4-цилиндровый двигатель — с чернеными элементами и крышками двигателя, подчеркнуто выделенными за счет финишной полировки под бронзу — явный центр композиции.
По сравнению с CB650F, реализованном в стиле «стритфайтер», который CBR650R заменит в линейке Honda, сэкономлено более 5 кг, благодаря редизайну рамы, топливного бака и подножек. 41 мм вилка Showa SFF перевернутого типа, радиальные 4-поршневые тормозные суппорты, плавающие тормозные диски и новые колеса — вот еще важные детали, ранее не представленные в CB650F.
Что касается 650-кубового двигателя, то он получил обновление формы впускных и выпускных каналов, новые фазы газораспределения и увеличенную степень сжатия, что позволило поднять производительность на 5%, плюс, сделать отдачу и прирост мощности более плавным в середине диапазона оборотов. Пик оборотов поднят до 12000 об./мин., т.е. на 1000 об./мин. в сравнении с CBR650 F.
Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки установлено для облегчения переключения вверх и быстрого, последовательного переключения вниз; Honda Selectable Torque Control (HSTC) контролирует поток крутящего момента на заднем колесе. Руль переменного диаметра установлен для облегчения управления, позиция пилота за рулем стала еще спортивней. CBR650 R также получил от CB1000R характерный светодиодный головной свет (вся светотехника в мотоцикле — светодиодная) и современную контрольную LCD-панель, включающую в себя индикаторы сигнализации переключения и выбранной передачи.
Инженеры-разработчики Honda хотели создать самый понятный, самый вдохновляющий и легкий в эксплуатации среднекубатурный 4-цилиндровый мотор с максимальной производительностью для будущих владельцев CB650R. Так что 649-кубовый, 16-клапанный DOHC двигатель настроили так, чтобы полностью побороть известный провал на 5500 об./мин., и теперь он выдает на 5% больше пиковой мощности свыше 10,000 об./мин., а красная зона начинается на 1000 об./мин. позже. Пиковая мощность в 70 кВт достигается на 12,000 об./мин., а максимальный крутящий момент 64Нм на 8,500. Кулачки с прямым действием позволили сделать компактную головку блока цилиндров; диаметр и ход — 67 мм x 46 мм, степень сжатия увеличена до :1 (с :1), а форма камеры сгорания оптимизирована под обновленный дизайн поршня. Привод клапанного механизма усилен, фары газораспределения пересмотрены; стали применяться иридиевые свечи зажигания. Внутренняя архитектура двигателя компактна, 6-ступенчатая КПП и стартер четко скомпанованы с наклоненным на 30° вперед блоком цилиндров. Поддерживающе-проскальзывающее сцепление является новым дополнением и облегчает повышение передачи (требуется на 12% меньшее усилие на рычаге), а на активном понижении предотвращает блокировку заднего колеса. Также, в 2019 году Honda Selectable Torque Control (HSTC) установлена для контроля за уровнем тяги на заднем колесе; система может быть отключена по выбору пилота. Потребление топлива в км/л (на тестах WMTC) обеспечивает пробег свыше 300 км при полной заправке топливного бака л. Кстати, у меня средний расход топлива ниже 9л на 100км не опускался.
**********
Подписываемся в соцсетях , , , - это я ;)
Категория
Боевики онлайн
Комментариев нет.